Идет доработка функционала. Пожалуйста, не обращайте внимания на некорректное отображение – скоро все будет нормально.

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы об услугах и товарах


Ваш интернет-магазин предоставляет гарантии на оборудование?

Конечно! Мы взаимодействуем с нашими клиентами и после получения ими заказа. Покупая наше оборудование, Вы получаете гарантию, которая даёт Вам право получить бесплатный ремонт при появлении дефектов, пока не закончился гарантийный срок. Кроме того, если Вы обнаружили, что товар оказался некачественным, сразу после покупки, Вы можете оформить его обмен или возврат. Мы также проводим платное сервисное обслуживание (если дефекты возникли по вине покупателя или из-за не зависящих от производителя обстоятельств, то есть форс-мажоров, либо если закончился срок гарантии).


Предоставляет ли ваш магазин услуги по изготовлению оборудования или комплектующих по индивидуальным запросам?

Вы можете отправить техническое задание на корпоративную электронную почту vseapparati@bk.ru, и мы узнаем на производстве, возможно ли изготовление нужного Вам изделия.


Я выбрал самогонный аппарат, но мне нужно немного изменить его параметры: сделать другой диаметр штуцера / установить кламп-соединения другого диаметра / уменьшить высоту аппарата и т. д. Это возможно?

Производители наших самогонных аппаратов могут вносить изменения в их конструкцию. Просто пришлите ссылку на выбранный товар и свои пожелания на нашу электронную почту vseapparati@bk.ru, и мы передадим техническое задание на производство.


Раньше домашнее производство самогона преследовалось по закону. Законно ли сейчас готовить домашний алкоголь, продавать и приобретать оборудование для самогоноварения?

С 1997 года все эти действия законны. Запрет на приготовление домашнего самогона снят. Подробнее о легальности самогоноварения и нужного для него оборудования Вы можете прочитать в этом разделе.


Доставка и оплата заказов


С какими службами доставки Вы сотрудничаете?

Мы отправляем заказы через транспортные компании. Полный список ТК, услугами которых мы пользуемся для отправки посылок, можно посмотреть здесь.


От чего зависит цена доставки, и сколько может стоить получение посылки?

Цена доставки может составить от 300 до 2000 рублей. Точная сумма зависит от веса и размера посылки, способа доставки и удалённости региона Вашего проживания от г. Рязани, где расположен склад компании (или, если Вы живёте в другой стране, от её удалённости от России).


Могу ли я отслеживать заказ и знать о его передвижениях и расположении?

Как только мы отправим Ваш заказ, Вы получите индивидуальный трек-код, после ввода которого на сайте выбранной Вами транспортной компании Вы сможете узнавать о прохождении посылкой узловых этапов доставки.


Я могу приобрести товары в вашем магазине, проживая в другой стране?

Да. Мы отправляем посылки за рубеж через транспортные компании «СДЭК» и «Энергия», а также через международную курьерскую службу «EMS». В некоторых случаях для оформления заказа нам может понадобиться копия Вашего паспорта.


Как и когда я могу оплатить заказ?

Мы отправляем заказы только после получения предоплаты. Подробнее о способах оплаты Вы можете узнать в разделе «Оплата».


В течение какого срока после оплаты ваша компания отправит мой заказ?

Мы высылаем заказ в течение трёх рабочих дней после получения оплаты. Этот срок может быть увеличен по предварительной договорённости с покупателем, если в заказ входит оборудование, изготовленное по индивидуальным требованиям (в связи с увеличением времени производства).


Оформление заказов


У меня не получается оформить заказ / мне сложно разобраться в вашем сайте / при оформлении появляется техническая ошибка и т. д. Как мне приобрести нужные товары?

Чтобы оформить заказ, Вы можете позвонить по номеру 8 965 712-75-74 или написать на электронную почту vseapparati@bk.ru.


Я хочу совершить крупную покупку на сумму около 200 / 300 / 450 и др. тысяч рублей. Предоставляете ли вы скидки оптовым покупателям?

Сотрудничая с оптовыми покупателями, мы оговариваем специальные условия заказа и оплаты. Вашу покупку заметят, так как все заявки обрабатываются вручную менеджерами, и свяжутся с Вами для обсуждения этих условий. Кроме того, Вы можете узнать нужную информацию, написав на vseapparati@bk.ru или задав вопрос в комментарии к своему заказу.

 
Еще нет аккаунта?
Создать аккаунт

Заказать обратный звонок

Введите код с картинки:
Заказывая обратный звонок, Вы принимаете условия политики конфиденциальности.