Идет доработка функционала. Пожалуйста, не обращайте внимания на некорректное отображение – скоро все будет нормально.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

При приобретении оборудования в интернет-магазине «ВсеАппараты» вместе с товаром Вы получите весь необходимый комплект документов ― инструкцию по эксплуатации, товарную накладную и гарантийный талон, предоставив который, Вы сможете рассчитывать на бесплатное обслуживание на протяжении гарантийного срока. Гарантия на продукцию нашей компании составляет 1 год. Другие производители, поставляющие нам своё оборудование, сами указывают гарантийный срок (Вы можете найти его в описании товара или узнать у консультанта). Мы сопровождаем клиентов и по истечении гарантийного срока и проводим постгарантийное обслуживание на платной основе.

Мы бесплатно ремонтируем самогонные аппараты, если дефекты, мешающие их работе, возникли по вине изготовителя, то есть являются заводскими. Если причина возникновения неисправности не в ошибке производителя, бесплатный ремонт невозможен. К таким причинам можно отнести:

  • Неправильную эксплуатацию;
  • Появление механических повреждений в ходе эксплуатации, хранения и перевозки покупателем;
  • Самостоятельный ремонт покупателем;
  • Влияние внешних, не зависящих от производителя, факторов ― перепадов электричества, внезапного отключения воды и т.д.

В перечисленных случаях мы также отремонтируем Ваш самогонный аппарат, но сервисное обслуживание будет платным. Его цена зависит от серьёзности и вида дефекта; сломанное оборудование будет отправлено на экспертизу, которая выявит причину появления неисправности, после чего мы сможем сказать, сколько будет стоить ремонт.

Условия гарантийного обслуживания

Чтобы получить бесплатное сервисное обслуживание, необходимо прислать на нашу электронную почту vseapparati@bk.ru файл со следующей информацией:

  • Фотография товара в полную величину;
  • Несколько фотографий дефекта, если он виден невооружённым глазом;
  • Фотография товарной накладной;
  • Подробное описание дефекта, указание времени его обнаружения и обстоятельств, при которых Вы его обнаружили.

Мы рассматриваем заявки в срок не более 7 рабочих дней с момента их получения.

Если оборудование невозможно починить или Вы хотите вернуть деньги либо получить аналогичный, но новый, исправный аппарат, Вы можете оформить возврат или обмен товаров.

Если у Вас остались вопросы о гарантийном и постгарантийном обслуживании, пишите на электронную почту или звоните по номеру 8 965 712-75-74.

 
Еще нет аккаунта?
Создать аккаунт

Заказать обратный звонок

Введите код с картинки:
Заказывая обратный звонок, Вы принимаете условия политики конфиденциальности.